Обо мне

Моя фотография
Привет! Рада видеть Вас у меня в гостях!!! Меня зовут Наталья. Я живу в замечательном городе невест и корабелов - Николаеве. С самого детства я увлекалась рукоделием. И сейчас хенд-мейд занимает много места в моей жизни. Также в моей жизни есть еще много интересов, главный из которых семья! Еще я увлекаюсь тайм менеджментом, обожаю всяческие тренинги по развитию личности и улучшению жизни. Об этом и многом другом и будет мой блог. Буду рада пообщаться с вами на интересные темы и просто поболтать!

понедельник, 15 июля 2013 г.

А у меня сегодня праздник))

Доброе утро всем!
Сегодня у меня профессиональный праздник - день бухгалтера.
А для меня он особенный еще тем, что это первый день бухгалтера, который я отмечаю в качестве практикующего бухгалтера.(все предыдущие проходили во время учебы и в декрете)
Настроение замечательное не смотря на рабочий день, чего и всем вам желаю!!!!

Бухгалтерия - это судьба,
Ум, ответственность, логика, точность
И с мельчайшей ошибкой борьба,
А порой и проверка на прочность:
Чтоб работать здесь - нужен талант,
Опыт, знания, труд кропотливый;
В этот праздник хочу пожелать
Жизни яркой, удачной, счастливой!!!!




Забудь про баланс, отложи калькулятор,

Отчёт никуда от тебя не уйдёт.

Пусть сегодня к тебе в полном объёме,

Любовь и удача поступят на счёт!



В убытке пусть будут волнения, тревоги,

В избытке - здоровье, почёт и успех.

И пусть не пугают рост цен и налоги,

Работай, старайся и будь лучше всех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий