Обо мне

Моя фотография
Привет! Рада видеть Вас у меня в гостях!!! Меня зовут Наталья. Я живу в замечательном городе невест и корабелов - Николаеве. С самого детства я увлекалась рукоделием. И сейчас хенд-мейд занимает много места в моей жизни. Также в моей жизни есть еще много интересов, главный из которых семья! Еще я увлекаюсь тайм менеджментом, обожаю всяческие тренинги по развитию личности и улучшению жизни. Об этом и многом другом и будет мой блог. Буду рада пообщаться с вами на интересные темы и просто поболтать!

понедельник, 15 июля 2013 г.

Фотопроект "Морское приключение"

Доброе утро всем!!!
У нас сегодня сильно похолодало, но не смотря на это у меня летнее настроение.
Всю прошлую неделю мы с фотографом Аней Александровой работали над морским фотопроектом.
Я выступаю в качестве декоратора на этом замечательном событии.

Декорации создавали вместе с фотографом.
Моих рук дело это флажки, ветрячки, покрывало, импровизированный столик с баночкой, в которой можно забрать частичку моря с собой, ну и сбор всего этого чуда в одну композицию.

Получила море удовольствия!!!
Сегодня последний день проекта. После работы едем снимать в закатных лучах.
А потом снова возвращаюсь к своим свадьбам и скоро покажу вам новый комплект.

А пока всем удачного дня и незабываемого лета!!!

P.S: комментарии очень даже приветствуются)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий