Обо мне

Моя фотография
Привет! Рада видеть Вас у меня в гостях!!! Меня зовут Наталья. Я живу в замечательном городе невест и корабелов - Николаеве. С самого детства я увлекалась рукоделием. И сейчас хенд-мейд занимает много места в моей жизни. Также в моей жизни есть еще много интересов, главный из которых семья! Еще я увлекаюсь тайм менеджментом, обожаю всяческие тренинги по развитию личности и улучшению жизни. Об этом и многом другом и будет мой блог. Буду рада пообщаться с вами на интересные темы и просто поболтать!

понедельник, 8 июля 2013 г.

Ивана Купала

Всем доброе утро!!!!
На выходных сбылась моя детская мечта - попасть на праздник Ивана Купала
6-7 июля в Голой Пристани проходил 11й фестиваль "Купальські зорі"
И мы участвовали в этом замечательном фестивале. Соединили так сказать приятное с полезным.
Конечно от ярмарки на долго отходить нельзя было и большую часть фестивала мы не видели, но успели прогуляться по замечательной набережной, пофоткаться с памятниками, послушать концерт, полюбоваться замечательными работами других мастеров, поесть кулеша, которым нас угостили местные козаки ну и само собой понаблюдать за огромными кострами. Шикарное зрелище!!!


 Обязательно читайте надпись на постаменте!!!
 Ну и без веночков, само собой, не обошлось

Очень позитивные впечатления оставил город! Так уютненько, чистенько. Народ культурный. И невероятная красота Днепра и набережной.
И не смотря на то, что все мы не спали по 2е суток(как всегда доделывали работы к ярмарке в последнюю ночь и сутки сам фестиваль))), получили море удовольствия!!!

Советую всем в следующем году посетить фестиваль!

Комментариев нет:

Отправить комментарий