Обо мне

Моя фотография
Привет! Рада видеть Вас у меня в гостях!!! Меня зовут Наталья. Я живу в замечательном городе невест и корабелов - Николаеве. С самого детства я увлекалась рукоделием. И сейчас хенд-мейд занимает много места в моей жизни. Также в моей жизни есть еще много интересов, главный из которых семья! Еще я увлекаюсь тайм менеджментом, обожаю всяческие тренинги по развитию личности и улучшению жизни. Об этом и многом другом и будет мой блог. Буду рада пообщаться с вами на интересные темы и просто поболтать!

среда, 3 июля 2013 г.

Свадьба в стиле Чикаго!

Всем привет! Начну пожалуй с рукодельного.
В эти выходные отгуляли свою свадьбу в стиле Чикаго замечательная пара - Наташа и Антон
Ребята огромные молодцы, такой тщательной и продуманной подготовки я еще не встречала. Желаю им долгой и счастливой супружеской жизни!!!

Т.к. все держалось в тайне, уже после свадьбы, я могу показать вам пригласительные и книгу пожеланий которые я делала для ребят

Пригласительные:



 Внутри:
Книга пожеланий

 Внутри - первый разворот с декорированными фото ребят
 Дальше с одной стороны место для пожеланий, с другой - декорированное фото, возле которого также можно писать пожелания
 последний разворот
А вот и вместе пригласительные с книгой


Давно очень хотела сделать пригласительные в этой теме и вот повод появился) Работать было очень легко и интересно)

Пока прощаюсь с вами, но не на долго!
Удачных летних денечков!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий