Обо мне

Моя фотография
Привет! Рада видеть Вас у меня в гостях!!! Меня зовут Наталья. Я живу в замечательном городе невест и корабелов - Николаеве. С самого детства я увлекалась рукоделием. И сейчас хенд-мейд занимает много места в моей жизни. Также в моей жизни есть еще много интересов, главный из которых семья! Еще я увлекаюсь тайм менеджментом, обожаю всяческие тренинги по развитию личности и улучшению жизни. Об этом и многом другом и будет мой блог. Буду рада пообщаться с вами на интересные темы и просто поболтать!

пятница, 5 июля 2013 г.

Комплект для ДР Девочки

Привет! Сегодня покажу вам комплект, который я делала для Дня Рождения девочки Златы, которой исполнился 1 годик
Очень легко и большим удовольствием работалось на эти проектом)
Вот такие пригласительные с теддиками получились
 А за это фото огромное спасибо моему любимому фотографу Оле Илюшик 
 Рассадочные карточки с местом для вписывания имя гостя
 Имена вписывала мама именинницы

 Книга пожеланий
 Бонбоньерки. Туда можно засыпать конфетки "радуга", можзно арахис в сахаре или шоколаде, морские камушки и прочую маленькую сладость

 Снова благодарю за чудесные фоточки))
Ну а это весь комплект в сборе

На этом пока все. Скоро покажу вам еще один детски декорчик)
Удачного всем дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий