Обо мне

Моя фотография
Привет! Рада видеть Вас у меня в гостях!!! Меня зовут Наталья. Я живу в замечательном городе невест и корабелов - Николаеве. С самого детства я увлекалась рукоделием. И сейчас хенд-мейд занимает много места в моей жизни. Также в моей жизни есть еще много интересов, главный из которых семья! Еще я увлекаюсь тайм менеджментом, обожаю всяческие тренинги по развитию личности и улучшению жизни. Об этом и многом другом и будет мой блог. Буду рада пообщаться с вами на интересные темы и просто поболтать!

пятница, 19 июля 2013 г.

Грустно...

Сегодня уехали наши родственники домой...
В этот раз совсем не долго они у нас гостили. Даже толком наговориться не успели.
Очень жаль, что нас разделяют тысячи километров и границы государств...
Теперь увидимся в лучшем случае через год.
По этому поводу настроение совсем грустное у меня и как-то за работу не хочется браться...

Но как поется в одной из моих песен из "Сватов"
"Встреча приближает время расставанья,
Но зато прощанье - к новой встрече шаг"

Хорошо, хоть в наше время есть скайп)....

Комментариев нет:

Отправить комментарий