Обо мне

Моя фотография
Привет! Рада видеть Вас у меня в гостях!!! Меня зовут Наталья. Я живу в замечательном городе невест и корабелов - Николаеве. С самого детства я увлекалась рукоделием. И сейчас хенд-мейд занимает много места в моей жизни. Также в моей жизни есть еще много интересов, главный из которых семья! Еще я увлекаюсь тайм менеджментом, обожаю всяческие тренинги по развитию личности и улучшению жизни. Об этом и многом другом и будет мой блог. Буду рада пообщаться с вами на интересные темы и просто поболтать!

четверг, 15 августа 2013 г.

Наш прошедший День Рождения

Привет мои дорогие! Давно я сюда  не заглядывала. А все потому, что было ну оочень много дел и интересных проектов.
Начну с самого главного - 8 августа мы отпраздновали 4й ДР моего сынульки. Уже совсем большой он у меня.
И мне как и любой маме хочется сделать каждый ДР ребенка незабываемым, счастливым и очень ярким. Т.к. мой сынка очень любит помогать мне в творчестве и является большим ценителем и "понимателем" хенд мейда, я еще задолго решила сделать полноценный декор его праздника.
В ходе подготовки я поняла, что одного декора и угощения мне будет мало, решила организовать и развлечения для именинника и его гостей.
На организацию развлечений самостоятельно меня натолкнуло не только желание сделать ДР сына неповторимым, но еще и довольно скудный выбор аниматоров у нас в городе.
Нет, их конечно не мало, их даже слишком много, я бы сказала. Но количество это увы не влияет нп качество. Все что вам могут предложить за далеко не малые деньги - это несколько заготовленных программ для детей вашего возраста на выбор, какие-нибудь мыльные пузыри или ростовые куклы. Что еще печальнее, мало кто из этих аниматоров  имеет какое-то образование и их общение с детьми весьма натянутое.
 Так вот я и решилась провести развлечение деткам сама.
 Надо сказать, что мне очень повезло, т.к. прямо рядом с детским городком, в котором мы все гуляем, открылось кафе, на мой взгляд, идеальное для проведения детских ДР.
Там мы и решили праздновать.
В качестве развлечения я сделала детям квест по городку. Они с удовольствием бегали по разным "станциям", искали спрятанные предметы, пели песни, отгадывали загадки, выполняли задания чтобы попасть на праздник.
Когда все задания были выполнены, дети наконец попали на праздник - шоколадный День Рождения





Было много шоколада и шоколадного)
А благодаря наличию игровой площадки в кафе, дети замечательно играли и веселились, что повлияло на их аппетит)))
В то время, как родители смогли довольно приятно посидеть и отдохнуть.

Андрюхе надарили столько замечательных подарков, что он еле их унес)

А главное, что именинник и его друзья остались довольны!!))

Хотя скажу честно, я тоже очень довольна осталась. Давно мечтала сделать полноценный декор и candy bar.
Положительные эмоции до сих пор остались) Уже начала придумывать сценарий и декор для нашего 5го ДР. Надо подготовиться основательно будет. Все-таки первый юбилейчик))))

Скоро покажу вам еще свои натворилки за последнее время.

Всем хорошего дня!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий